Часто задаваемые вопросы

Fashion

Покупка обуви — это всегда ответственно. Согласитесь, на поиски новой пары туфель времени и сил уходит гораздо больше, чем на приобретение футболки. И шопинга в интернете это тоже касается. Prego каждый день работает над тем, чтобы покупка новой обуви вызывала у вас только приятные эмоции. Никаких стрессов.

В этой статье мы собрали самые частые вопросы наших клиентов и подробно ответили на них, описали все процессы и составили инструкцию по грамотному выбору обуви в онлайн-магазине. С нее и начнем.

Как купить обувь в интернете, чтобы она точно подошла?

Самое главное — это выбрать правильный размер. Поэтому покупайте именно тот, в котором большинство ваших пар. Не стоит экспериментировать с “чуть-чуть меньше”, и говорить, что разносите. Точно понять, подходит ли вам та или иная модель, можно только при реальной примерке. И в Prego есть такая возможность, даже если вы делаете покупку в интернет-магазине. Но об этом позже.

Обращайте внимание на сезонность. Порой, осенние и зимние коллекции могут быть похожими, поэтому внимательно читайте наименования.

То же касается материалов и оттенков. Цветопередача на разных устройствах может отличаться. Не значительно, но все же. Поэтому не игнорируйте описание товара на сайте и не стесняйтесь задавать менеджеру все волнующие вас вопросы.

А как выбрать? С кем-то можно посоветоваться?

Вы можете пообщаться с нашими менеджерами или написать в чат Telegram, Viber, Facebook. Узнать, какие модели и цвета в этом сезоне будут самыми модными и стильными, а также с чем и как их носить, вы можете в тематических статьях нашего блога. А также умная система каталога сама подскажет вам похожие модели на те, которые вы смотрите, и подберет сумку или рюкзак.

Как оформить заказ на сайте?

Сделать это очень просто.

  1. Выберите понравившуюся модель и нужный размер;
  2. Для отправки достаточно указать: имя и контактный телефон;
  3. Выберите способ доставки и оплаты.

Также вы просто можете позвонить нашему консультанту или написать в чат и оформить заказ.

А какие есть варианты доставки?

Новой Почтой

По всей Украине мы доставляем Новой Почтой. Вы можете оплатить заказ в отделении после примерки и осмотра товара. Распаковывать посылку можно и нужно. Такой вид доставки стоит 70 гривен. Если что-то не подошло вы просто отказываетесь от получения, и посылка возвращается к нам.

Также Новая Почта предоставляет услуги курьера, который доставит ваш заказ прямо домой. Стоимость Вы можете уточнить на сайте сервиса.

Нашим курьером до двери в удобное для вас время

Такая функция доступна для жителей Киева, Кременчуга, Черкасс, Полтавы, Хмельницкого, Винницы и Чернигова. Вы также оплачиваете заказ после примерки.

Как оплатить заказ?

Предварительная оплата

Заказы по предварительной оплате доставляются в отделение Новой Почты или по указанному в заказе адресу бесплатно.

Предварительная оплата осуществляется после подтверждения заказа менеджером сайта.

Оплата при получении

Также вы можете оплатить заказ на Новой Почте после получения либо рассчитаться с нашим курьером наличными.

При первой примерке все было хорошо, но потом стало неудобно / оказался не тот цвет / размер. Я могу вернуть или поменять пару?

Вернуть или обменять товар, который не подошел по размеру, цвету или другим причинам — легко! Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Главное, чтобы  товар не использовался и был сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

Обязательно сообщите менеджеру о способе возврата, если вы уже забрали посылку из отделения Новой Почты. Он подскажет вам, в какой город и на какое отделение нужно отправить товар, а позже сообщите, пожалуйста, менеджеру номер накладной для возврата или обмена.

Вы можете отказаться от заказа при получении на Новой Почте, и товар вернется в интернет-магазин. В таком случае, обратную отправку оплачиваем мы. Деньги возвращаем на карту, с которой была произведена оплата, в течение 3-5 банковских дней после того, как получили товар назад и убедились, что с ним все в порядке.

Какие документы для этого нужны?

Документы подтверждающие покупку: автоматическое письмо, которое вы получили при создании заказа, декларация Новой Почты или товарный чек.

Не обязательно хранить все перечисленные документы — достаточно какого-то одного из них.

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам:

+38 (066) 696-82-74

+38 (067) 696-82-74

+38 (063) 696-82-74

Или закажите обратный звонок. Наши менеджеры перезвонят вам.

наверх