гарантия качества

На все товары, приобретенные в интернет-магазине Prego, распространяется 30-дневная гарантия.


Гарантийный срок действует в рамках соответствующего сезона.


В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» сезонность обуви определяется периодами:

· зимний - с 15 ноября по 15 марта;

· весенний - с 15 марта по 15 мая;

· летний - с 15 мая по 15 сентября;

· осенний - с 15 сентября по 15 ноября.


Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней с момента продажи, если обувь была приобретена не в соответствии с сезоном – 30 дней исчисляется с начала соответствующего сезона.


Важно:

·     гарантия распространяется на все товары сайта prego.ua;

·     гарантия не зависит от стоимости покупки, способа доставки товара и вида оплаты;

·     гарантия распространяется на все случаи, предусмотренные Законом Украины «О защите прав потребителей».


Чтобы воспользоваться гарантией, пожалуйста, обратитесь к менеджеру нашего интернет-магазина или в один из розничных магазинов сети Prego.


Для подтверждения покупки необходимо предоставить любой из перечисленных ниже документов:

1) письмо-подтверждение, которое Вы получили при создании заказа;

2) декларацию «Новой Почты»;

3) товарный чек.


Остались вопросы о гарантии? Наш отдел заботы о клиентах с радостью ответит!

+38 (066) 696-82-74 • +38 (067) 224-77-43 • +38 (063) 721-40-69


Звоните, пожалуйста, с 09:00 до 20:00 (пн - сб) и с 09:00 до 18:00 в воскресенье или задайте вопрос прямо сейчас.


Возврат товара

Prego прилагает все усилия, чтобы обеспечить отличный сервис и высокое качество продукции. Для нас очень важно, чтобы Вы остались полностью довольными своим выбором.

Если по какой-либо причине Вы не удовлетворены покупкой, Вы можете легко вернуть товар.

Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Главное, чтобы товар не использовался, был сохранен его товарный вид и потребительские свойства.


Возврат товара в отделении «Новой Почты»

Вы можете отказаться от заказа в момент получения или после примерки без оплаты доставки.

Просто сообщите, пожалуйста, об этом менеджеру Prego по любому из указанных телефонов +38 (066) 696-82-74, (067) 224-77-43 або (063) 721-40-69.


Если Вы уже забрали посылку из отделения «Новой Почты», возврат или обмен возможен в течение 14 дней с момента получения посылки.


В случае возврата Вы самостоятельно оплачиваете услуги «Новой Почты».


Важно обязательно позвонить в отдел заботы о клиентах Prego для уточнения информации по отправке посылки.


Обмен заказа происходит БЕСПЛАТНО, за счет интернет-магазина, Вы не платите за доставку и пересылку товара.


Возврат оплаты осуществляется на банковскую карту в течение 3 банковских дней после получения товара, который Вы возвращаете.

Остались вопросы?

Позвоните нам+38 (066) 696-82-74+38 (067) 224-77-43+38 (063) 721-40-69

наверх