Бесплатная доставка и обмен при условии предварительной оплаты
this.Model.StaticPage.NameWithCulture

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

На товары, приобретенные в интернет-магазине Prego, распространяется 30-дневная гарантия. 

 

Гарантийный срок действует в рамках соответствующего сезона.

 

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» сезонность обуви определяется периодами:

· зимний - с 15 ноября по 15 марта;

· весенний - с 15 марта по 15 мая;

· летний - с 15 мая по 15 сентября;

· осенний - с 15 сентября по 15 ноября.

 

Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней с момента продажи, если обувь была приобретена не в соответствии с сезоном – 30 дней исчисляется с начала соответствующего сезона.

 

Важно:

· гарантия распространяется на все товары сайта prego.ua;

· гарантия не зависит от стоимости покупки, способа доставки товара и вида оплаты;

· гарантия распространяется на все случаи, предусмотренные Законом Украины «О защите прав потребителей».

На ЗОНТЫ гарантия составляет 30 дней.

Гарантийные случаи:

  • Не работаем механизм открывающий и закрывающий зонт.
  • Разошелся шов тканевого купола.
  • Поломалась спица каркаса зонта в местах соединения, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.

Негарантийные случаи:

  • Царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта.
  • Поломка крайней спицы.
  • Порезы и прожигание ткани.
  • Погнутый стержень зонта (трости).
  • Иные повреждения, возникшие в результате механического воздействия на изделие.
  • Дефект зонта с полностью автоматическим механизмом, проявляющийся как торможение при возвращение в исходное положение, является следствием неправильной эксплуатации или ошибки при закрытии. Такой случай также не является гарантийным.
  • Поломка зонта в результате ношения его под сильным ветром во время дождя не является гарантийным случаем.

Чтобы воспользоваться гарантией, пожалуйста, обратитесь к менеджеру нашего интернет-магазина или в один из розничных магазинов сети Prego.

 

 

Для подтверждения покупки необходимо предоставить любой из перечисленных ниже документов:

 

1) письмо-подтверждение, которое Вы получили при создании заказа;

2) декларацию «Новой Почты»;

3) товарный чек.

 

Остались вопросы о гарантии? Наш отдел заботы о клиентах с радостью ответит!

+38 (068) 322-29-71

0 800 33-00-83 (звонок бесплатный) 

Звоните, пожалуйста, с 09:00 до 18:00 (пн – пт) или задайте вопрос прямо сейчас.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Prego прилагает все усилия, чтобы обеспечить отличный сервис и высокое качество продукции. Для нас очень важно, чтобы Вы остались полностью довольными своим выбором.

 

Если по какой-либо причине Вы не удовлетворены покупкой, Вы можете легко вернуть товар.

 

Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Главное, чтобы товар не использовался, был сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

Не подлежат возврату товары - шапки, шарфы, перчатки, носки.


ВОЗВРАТ ТОВАРА В ОТДЕЛЕНИИ «НОВОЙ ПОЧТЫ»

Вы можете отказаться от заказа в момент получения или после примерки без оплаты доставки.

 

Просто сообщите, пожалуйста, об этом менеджеру Prego по любому из указанных телефонов +38 (068) 322-29-71 , 0 800 33-00-83 (звонок бесплатный) 

 

Если Вы уже забрали посылку из отделения «Новой Почты», возврат или обмен возможен в течение 14 дней с момента получения посылки.

 

В случае возврата Вы самостоятельно оплачиваете услуги «Новой Почты».

 

Важно нужно обязательно позвонить в отдел заботы о клиентах Prego для уточнения информации по отправке посылки.

 

Обмен заказа происходит БЕСПЛАТНО, за счет интернет-магазина, Вы не платите за доставку и пересылку товара.

Если Вы предварительно оплачивали за заказ, то возврат денежных средств осуществляется только на расчетный счет.

 

Процедура возврата  осуществляется согласно Закона Украины "О защите прав потребителей".

 

 

Бланки для возврата средств :

 

- оплата на отделении Новой Почты;

 
 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ПОЗВОНИТЕ НАМ +38 (068) 322-29-71  0 800 33-00-83 (звонок бесплатный) 

Получить бонус